вторник, 28 июня 2016 г.

Матрешка Летняя Краса от Алиса

Матрешка Летняя Краса от  фирма Алиса.
Вот она третья моя матрешка, скажу честно показалась мне самой легкой из всех что я вышила,или я уже к ним привыкла:))) планировала вышить в этом году всего две,но увидев какая красота получается не смогла не продолжить серию по сезонно.Так что осенью будет финальный аккорд и осенняя матрешка.
А пока любуемся летней  яркой ягодной красавицей.
Я как обычно немного похулиганила и сделала матрешке другой мейкап,кто догадается тот молодец:))) ну не понравился мне оригинальный,что тут поделаешь:)

немного подробностей






заожно покажу свои наперсточки матрешки

ну и какая же матрешка без Павлопосадского платочка,этот называется Золушка,
красивущий глаз не оторвать:)


31 комментарий:

  1. Какаяя прелест......браво умница !Оооочень красивая она и платок ...и напики -матрешки...Браво прекрасная работа и фотосесия.

    ОтветитьУдалить
  2. Да какая же она красавица!!! Глаза-умопомрачительно красивые! А ручки какие изящные! Спасибо за детали, так интересно их рассматривать! Я зимнюю вышила и сомневалась-братьтся ли за другие, теперь вижу-летнюю-точно вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. касавица не то слово,обязательно браться:)

      Удалить
  3. Шикарная барышня получилась!! Цвета потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,красота невероятная получилась,какая ты умница,что всю серию ешила вышивать,смотрятся они потрясающе,ну а напы это моя любовь,матрешки!! все таки как же я люблю я русскую матрешку!! Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Ликуся,я сама так рада что решилась вышить всех 4 они потрясающее,я давно искала своих матрешек и наконец то нашла:)

      Удалить
  5. Очень мне нравится :-) яркий, красивый дизайн!! И мейкап твой понравился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) да мэйкап у нас получился знатный:))))

      Удалить
  6. очень красивая матрешка получилась!!! чем больше на них смотрю, тем отчетливей понимаю , что надо докупать других матрешек.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сказочная красавица! Лицо - живое, нежное, глаза как колодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень красиво получилась, я рада, что ты решила всю серию шить ))))) все-таки вместо они будут восхитительно смотреться! )))) и мне нравится твое хулиганство с мейком, здорово смотрится! ))) а еще очень понравилось, как смотрятся бусинки на рукавах, так нежно и изящно сразу выглядит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да ,а я уж как рада:))) потрясающие разработки,просто вот очень довольна:)

      Удалить
  9. Какая красавица! И макияжик понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая! Моя самая любимая из всех четырех!

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящая русская красавица! Так здорово смотрятся жемчужинки на рукавах, это же бисер?

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красавица! Обновлённый мейкап очень идет к её зелёным глазам! Леночка, поздравляю! Вышивка удалась на славу! С павлопосадским платком смотрится очень гармонично!
    А напёрсточки-матрешки какие чудесные! От таких фото хочется петь песни о России!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инночка,да красавицы матрешки ,сразу вызывают определенное настроение и воспоминания:)

      Удалить
  13. Ох, хорош мейкап)))) Чудесная радостная матрешка!

    ОтветитьУдалить
  14. Матрешка красивущая!!! Действительно летняя: яркая, сочная, красочная! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, такая уж раскрасавица получилась! мне вот как раз летнюю надо было вышить, но я сложностей испугалась;) А раз ты говоришь, что эта полегче пошла, то, может, теперь и вышью;)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, прелесть! И матрешка, и шаль...
    Я как-то к отечественным дизайнам все никак не проникнусь, а у Алисы есть неплохие разработки, в том числе и эти матрешки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот прониклась только в последнее время сама к Российским производителям,молодцы они много хороших разработок.спасибо Инночка:)

      Удалить
  17. Pięknie wykonana Matrioszka:-) Bardzo podobają mi się te wzory:-) Cieplutko pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!!! и коллекция наперстков как в тему! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. девочки спасибо огромное всем за добрые слова,мне очень приятно и я всегда рада видеть вас у себя в гостях:)

    ОтветитьУдалить