четверг, 18 июня 2015 г.

Blueberry Scones

кто еще не в курсе,я страшная сладкоежка,могу махнуться не глядя куском мяса на кусочек шоколадки или печенька:))) пеку я часто, пробую много новых рецептов, среди которых  иногда попадаются шедевры, на мой вкус конечно же:)
вот сегодня хочу поделиться одной такой находкой. Обычно сконы сухие и просто так их не скушаешь, муж у меня их не уважал совсем, а от этих за уши не оттащишь:)))
главный секрет этого теста в том что, чем меньше ты его трогаешь тем нежнее и вкуснее оно получается. Опять же фрукты можно разные добавить, иногда вместо обычного сахара я добавляю сахар с лавандой, вообщем есть простор для фантазии.Ну и рецепт:
250гр. муки
100гр сахара
2,5 ч.л. разрыхлителя
0,5 ч.л.соли
115гр сливочного масла (замороженого-натереть на терке) 
120мл сливок
1 яйцо
1ч.л. экстракта ванили
1 чашка голубики

Глазурь
120 гр сахарной пудры
3 ст.л. сливок
( я глазурью не брызгаю мне достаточно сахара с самой выпечке)

ничего сложного в рецепте нет, как и писала выше, самое главное  не переусердствовать при смешивании ингридиентов, ничего страшного если тесто будет рассыпаться выложите его на бумагу для выпекания лепешкой высотой примерно 2,5 см, разрежте на 8 частей, немного раздвиньте и выпекайте при 200 градусах 20-25 минут.
Приятного аппетита!





это я завтракала,кажется я себя не обделила:)

17 комментариев:

  1. Как красиво ты завтракаешь, Ленусь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я вот вроде только пообедала, но после твоего завтрака опять слюнки потекли))) надо будет попробовать твой рецепт, очень интересный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно, попробуй уверена тебе понравится:) ты ж тоже вкусняшки любишь, Марина:)

      Удалить
  3. Да,да рецепт правдя хороший -слюни с монитора убираю.Браво дорогая -так и надо уважат себе и делать себе праздник на завтрака....супер фото -спасибо,что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же, не только уважать, но и любить тоже:) спасибо Марийка:)

      Удалить
  4. Выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочется попробовать) а у сливок какой процент жирности? И какие еще ягоды пробовали использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я беру что то около 30%, а ягодки пробовала и клубничку, и малинку и персики еще только порезать конечно их:)

      Удалить
    2. Спасибо) обязательно попробую)

      Удалить
  6. нямка! обожаю голубику в любом виде. а в виде выпечки вообще замечательно

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусно ))) спасибо, обязательно продегустируем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада если рецептик прийдется по вкусу:)

      Удалить